Archives

  • -
lincoln town car 1987 spb прокат санкт-петербург

lincoln black

Lincoln Town Car (рус. Ли́нколн Таун Кар) — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный легковой автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8, выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.

Название Town Car (рус. «городской седан», калька с фр. sedan de ville) имеет давнюю историю в рамках модельного ряда компании Ford. Изначально так обозначался особый тип лимузина, популярный в 1920-х годах и имевший закрытый пассажирский салон сзади и открыто расположенное сидения водителя спереди.

Первый Lincoln, носивший это имя, был построен в 1922 году лично для Генри Форда I. После этого оно не использовалось до 1959 года, когда появился Lincoln Continental Town Car, бывший особой версией лимузина на базе серийного Lincoln Continental. Следующее использование названия относится лишь к 1969 году, когда покупателям Lincoln Continental был предложен пакет опций Town Car, включавший улучшенную отделку интерьера и экстерьера автомобиля. В таком виде оно использовалось до 1981 года, когда появился Lincoln Town Car уже в качестве самостоятельной модели.

Town Car является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке Северной Америки, как, видимо, также и в мире в целом. Он известен высочайшими комфортабельностью и плавностью хода, а также хорошей, для автомобиля таких размера и массы, тормозной динамикой. При длине почти в 5,5 метров (длиннобазный Town Car L — 5,64 м), он является самым крупным из производящихся в Канаде легковых автомобилей.


  • -
Lincoln Town Car белый лимузин spb

  • -
Jaguar S-type лимузин spb

Jaguar S-Type

Jaguar S-Type — британский автомобиль E-класса, серийно производившийся Jaguar Land Rover Automotive enru в 1999—2008 годах.
История

Представлен в 1998 году на Британском международном автошоу enru в Бирмингеме, продажи автомобиля начались весной 1999 года. Название автомобиля было возрождением имени старой модели Jaguar S-Type 1963 года.

Модернизированная версия представлена в 2004 году: наиболее заметные изменения коснулись салона (полностью обновилась передняя панель, появились новые материалы обшивки). Снаружи модель 2005 модельного года можно узнать по новым бамперам, решётке радиатора иной формы, более современным задним фонарям и декоративному заднему спойлеру.

В 2007 году на Франкфуртском международном автосалоне был представлен преемник S-Type — модель XF, построенная на той же платформе, но радикально отличающаяся от предшественника внешне.

Стоимость нового Jaguar S-type в 2007 году в России начиналась от 60 900 долларов.


  • -
chrysler sebring cabrio white

CRYSLER

Chrysler Sebring — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся отделением Chrysler американской компании Chrysler в 1995—2010 годах. Данная модель насчитывает три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Несмотря на то, что дизайн купе обладал одними и теми же отличительными чертами модели Sebring, механика автомобиля не имела с ней никакой связи.

Линия Sebring стартовала в 1995 году как купе Chrysler Sebring, заменив тем самым купе Chrysler LeBaron. Также в 1996 году был введен кабриолет вместо его аналога из линии LeBaron. В 2001 году был проведён рестайлинг обоих типов кузова и введена версия седана, которая заменила модели Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. Производство купе было прекращено начиная с 2005 года.

Рестайлинг седана был представлен в 2007 году, а новая версия кабриолета в 2008 году. Это поколение было дополнено полным приводом для седана и жесткой складной крышей для кабриолета (наряду с мягкой крышей). Все варианты Sebring были заменены линейкой Chrysler 200 в 2011 году.


  • -
lincoln navigator трёхосный белый лимузин

  • -
белый лимузин excalibur phantom spb

EXCALIBUR

Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями.

История корпорации началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс (Brooks Stevens), известный промышленный дизайнер, для Нью-Йоркского автошоу соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929 годов с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар – стилизация под коллекционную модель на современной базе. Брукс “протолкнул” свое детище на выставку под другим именем – Excalibur (“Экскалибур”). Такое имя носили спортивные машины, созданные Стивенсом в пятидесятых.

На автосалоне прототип вызвал ажиотаж. Собралась даже небольшая очередь потенциальных покупателей. Заручившись поддержкой и взяв банковский кредит, Стивенс вскоре основал свою компанию и назвал ее так же – “Excalibur”.

В 1966 году компания переехала в местечко West Allis, расположенное к западу от Milwaukee (Висконсин, США).

Через шесть лет был выпущен “Экскалибур-2”. Позже – еще две серии в том же ключе.

Автомобили выпускались компанией из Milwaukee до 1989 года. За 32 года существования предприятия здесь построено около 3500 автомобилей марки Excalibur – классические модели Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine. Несмотря на то, что “Экскалибуры” покупали многочисленные “звезды”, спрос постепенно падал, и производство сворачивалось. Но авто этой марки можно купить и сегодня, причем существуют три варианта кузовов: родстер, фаэтон и лимузин.

Excalibur Roadster с виду очень похож на Mercedes-Sportwagen 500/540 K 1937-1938 годов. Длинный кожух моторного отсека украшен никелированными выхлопными трубами. Они, правда, фальшивые. В давние времена с их помощью пытались улучшить продувку цилиндров огромных 8-литровых двигателей. На репликаре стоит современный мотор, и необходимость в этих трубах отпала, но жалко убирать такую вещь. Машина очень широкая и длинная. Небольшая высота усиливает впечатление, что Roadster распластался по дороге. Roadster был укомплектован двигателем Chevrolet V8 объемом 5,7 л мощностью 233 л. с. (4400 об./мин.) и крутящим моментом 448 Нм (3200 об./мин.). В гамме двигателей есть 5 л (198 л. с.) и 7,4 л (233 л. с.) версии.

Все реплики Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика на трубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя. Например, неоклассическая модель Limited Edition 100 – это новый 300-сильныйдвигатель LT-1 и трансмиссия от Corvette, АПС, АБС, подушки безопасности и многое другое. Кстати, цифра 100 означает, что будет выпущено 100 автомобилей.

На отделку машин идут тщательно отобранные сорта кожи и ткани, все чехлы и обивка сшиты, естественно, вручную. Хотя кузовы сделаны из стеклопластика, красят их особенно тщательно – 3 слоя грунтовки и 8 слоев краски.

Последнее прибавление в семействе Excalibur – репликар легендарного спортивного американского автомобиля Cobra 1966 года. Кстати, и этот репликар, и его предшественники полностью соответствуют требованиям по чистоте выхлопа и одобрены министерством транспорта США.


ВАЛКиТ

Прогулка на старинной карете по Санкт-Петербургу, свадебные кареты и лимузины на торжества. Для киносъёмок или реконструкций предоставляются редчайшие музейные экспонаты, породистые обученные лошади, необходимый съёмочный реквизит. Своё производство реквизита, карет и коневозов + привозим для Вас антиквариат из германии. На Рождество и Новый год есть Дед Мороз, сани и настоящие породистые олени

Лучшие прогулки на карете по Петербургу, свадебные кареты, старинный реквизит для киносъёмок, антиквариат из Германии

0

Your Cart